Веб-конференция с международным участием
«Цифровизация образования: теория и практика»
Цифровые технологии и познавательная деятельность в дошкольном образовании.
Бельченко А.В.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Горбачёва И.С., Денисюк Л.В.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Красикова И.В.
Педагогический потенциал средств STEM-образования.
Алексанина Г.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ STEM-ЦЕНТРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Булова Т.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СРЕДСТВ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Борисевич Т.А.
Пономаренко А.В.
STEAM-ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сницар И.В.
МУЛЬТСТУДИЯ КАК МОДУЛЬ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Интеграция социальных сетей сторителлинга в образовательный процесс.
Бендега Т.В.
СТОРИТЕЛЛИНГ В ИНСТАГРАМ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Воробей О.М.
Кудин Н.А.
СТОРИТЕЛЛИНГ. НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Солонкова А.Н.
ИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СТОРИТЕЛЛИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Организация онлайн-урока в условиях дистанционного обучения.
Бобр Е.В.
СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Киселевич В.М., Бойцова О.И.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН УРОКА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Москаленко С.А.
ВИДЕОУРОКИ КАК ФОРМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Новик О.А.
Возможности применения мобильного обучения и приложений дополненной реальности в образовательном процессе.
Близнец Е.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Лисовская А.А.
ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Нейросети в преподавании учебных предметов.
Андруконис Ю.В.
АПТЫМІЗАЦЫЯ ЎЗАЕМАДЗЕЯННЯ СА ШТУЧНЫМ ІНТЭЛЕКТАМ: ЯК ПРАВІЛЬНА ФАРМУЛЯВАЦЬ ПРОМТЫ
Бобр И.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ TWEE В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Воробей О.М.
CHATGPT В МОДЕЛИ ПЕРЕВЕРНУТОГО УРОКА
Киселевич В.М., Бойцова О.И.
НЕЙРОСЕТИ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Ковалева Н.А.
Кравченко О.В.
ОТ ПРОМТИНГА ДО ГЕНЕРАЦИИ: КАК ДРУЖИТЬ С НЕЙРОСЕТЯМИ
Кузьменко Н.П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ CHATGPT В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Лисовская А.А., Михед Е.Н.
ЧАТ-БОТ «BING ОТ MICROSOFT» - ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЮ
Назаренко Т.К.
НЕЙРОСЕТИ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
Сафронова Н.А.
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕЙРОСЕТИ TWEE.COM ДЛЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Стрельченя О.А.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Титовец В.Б.
Современные средства визуализации как эффективный инструмент повышения качества образовательного процесса.
Алешко Т.И.
Алисейко Г.В.
Анищенко Н.В.
ПЛАКАТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ
Бильдейко К.А.
Бобр Е.В., Кебец Г.М.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Гарбарчук О.Ф.
Гринок Т.П.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Данилевич Т.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Дручкова Л.А.
Зезётко О.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ
Каленчук Е.В.
СИСТЕМА СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ
Квитченко Г.В.
Кебец Г.М.
Кобысь Н.С.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ
Колбанова Т.В.
Кравцова Д.А.
Лут О.В.
Мазейко А.В.
Матарас С.И.
ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Михайлик О.В.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Михед Е.Н.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В 1 КЛАССЕ
Молочко Ю.М.
Наганова В.В.
Назарчук В.Ф.
Небоженко М.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Орлова В.Ф.
ЛСМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Полещук О.А.
ФАРМІРАВАННЕ ВОБРАЗНЫХ УЯЎЛЕННЯЎ ВУЧНЯЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ ЛІТАРАТУРЫ СРОДКАМІ ВІЗУАЛІЗАЦЫІ
Пархоменко В.Н.
Пичуха Е.В.
Плех Т.В.
СЕРВИС CANVA КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Садольская Е.М.
Сорока Е.А.
Светогор Ю.М.
Табулина М.Г.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Троилина Л.С.
Филонова О.Ю.
Фоменко Ю.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО СПОСОБА ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ»
Цалко О.С.
Чайкина Т.Г., Зайцева Т.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОЛЛАЖА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Шевко И.Я.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Шоба Е.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ
Шульженко И.О.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ
Юницкая Н.Г.
Ястремская К.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ
Медиаобразование и медиакомпетентность в эпоху цифровизации.
Бобр Е.В.
МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СЕТИ
Земляник Т.Н.
КАНТЭКСТНЫЯ ЗАДАННІ НА АСНОВЕ МЕДЫЯТЭКСТАЎ НА ЎРОКАХ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ
Иваненко А.В.
Катченко Н.В.
ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАОКОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Михед Е.Н.
РАЗВИТИЕ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Полоз А.А.
САЙТ О ГЕРОЯХ НАРОВЛЯНЩНЫ КАК ФОРМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХС